^Наверх

  • 4X4

    Ремонт и тюнинг внедорожников. Помощь в подготовке к соревнованиям.

  • АВТОСЕРВИС

    Ремонт и техническое обслуживание автомобилей..

  • ЗАПЧАСТИ

    Любые запчасти в наличии и под заказ!

Stats counter, realtime web analytics, heatmap creator

Добро пожаловать!

Представляем ведущего производителя радиаторов, конденсоров, компрессоров и других комплектующих к системам кондиционирования.
В нашем автосервисе вы сможете приобрести, заменить масла и другие эксплуатационные жидкости компании MOTUL.
Продажа и установка амортизаторов KONI на ваш внедорожник... и не только!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Начнем, казалось бы, с простого: зачем, действительно, нужны фары? Безусловно, чтобы освещать дорогу, тем самым увеличивать безопасность движения в сумерки, темное время суток и в сложных погодных условиях, не так ли? Мы порой недооцениваем зависимость безопасности от такого фактора, как видимость, который, в свою очередь, часто и определяется качеством освещения. 
Итак, как же нам четко увидеть то, что впереди. Качество освещенности определяют очень многие факторы, основные из них - угол наклона луча фары, качество самой фары, лампа в фаре и т.д.. Кроме этого, лишь при правильном использовании световых приборов можно добиться наилучшего освещения. Правильное использование включает в себя, как уже сказано, регулировку, правильную установку (если это дополнительные фары), подбор ламп, и, наконец, своевременное использование. Последний пункт очень важен, так как мощный белый луч дальнего света в туман или снегопад способен свести на нет все старания противотуманных фар. 


А теперь о регулировке. Это относится в первую очередь к фарам ближнего света. Вы не сможете добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования. Вернее, сможете, но это может занять около месяца ежедневных экспериментов. Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным для каждого автомобиля углом. Этот угол обеспечивает относительно равномерное освещение дороги на расстоянии (т.е. то, что ближе будет освещено почти также как и то, что дальше). Это обеспечивает форма пучка луча ближнего света только при правильной регулировке. Кроме этого, ближний свет дополнительно освещает правую обочину и знаки, стоящие на ней. Но этот пучок света весь попадает на дорогу, и никак не в лицо встречному водителю. Даже на ухабах, при работе подвески, луч колеблется, но он не должен слепить. Но при этом луч должен хорошо светить вдаль. Этот точный угол выставляется на специальном оборудовании. Довольно слабое несоответствие уже приводит либо к тому, что фары слепят встречных, и перестают освещать дорогу, либо, наоборот, фары светят вниз, образуя яркое пятно, которое с трудом видно из кабины.


Надеюсь, этого достаточно, чтобы Вы обратились на СТО для регулировки фар. На нашей станции техобслуживания "АвтоКеды" эту услугу мы сделаем на профессиональном, сертифицированом приборе для проверки и регулировки света фар легковых и грузовых автомобилей. Это удобный и компактный прибор, оснащенный стеклянной линзой, уровнем, лазерным указателем центра фары, зеркалом точного позиционирования и цифровым люксометром, адаптирован к работе с ксеноновым светом.


Если вы давно не регулировали фары, регулировали их вручную, меняли пружины и стойки подвески, обязательно обратитесь к нам на СТО. Если вы видите, что луч фар попадает на стекло едущей впереди машину, и при ее удалении пучок света поднимается вверх, или просто сомневаетесь в регулировке, наши специалисты Вам помогут!

Стоимость услуги 500 рублей.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru